ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply theory) Теория, основанная главным образом на теории поведения производителей (producer theory) и анализирующая то, каким образом фирмы или предприниматели (entrepreneurs) доставляют на рынок товары и услуги. Для каждого продавца,… … Словарь бизнес-терминов
ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — 1. одно из основных направлений неоконсерватизма (наряду с монетаризмом), характеризующееся твердой антикейнсианской линией по широкому спектру проблем современной экономики и экономической политики. К таким проблемам относятся прежде всего:… … Большой экономический словарь
ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – составная часть экономической теории рынка; исследует причины и условия, влияющие на формирование предложения на рынке товаров и услуг … Краткий словарь экономиста
Теория предложения — учение, которое исследует влияние изменения налоговой политики на совокупное предложение … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Экономическая теория предложения — Экономическая теория предложения это макроэкономическая теория, согласно которой экономический рост можно эффективно стимулировать за счет снижения барьеров для производства (предложения) товаров и услуг, то есть за счет снижения налогов и… … Википедия
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Теория, согласно которой реальный рост в экономике даже в краткосрочном плане и почти полностью в долгосрочном плане в основном зависит от факторов, воздействующих на предложение, а не на эффективный спрос (effective… … Экономический словарь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Концепция в макроэкономической теории (macroeconomics), которая при определении уровня занятости и объема производства в экономике подчеркивает значение тех условий, на которых на рынке предлагаются товары и услуги… … Словарь бизнес-терминов
ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ — Гносеология (от греч. gno sis знание, logos слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme знание) раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия… … Философская энциклопедия
Теория «Смысл ↔ Текст» — теория языка, созданная И. А. Мельчуком и представляющая его как многоуровневую модель преобразований смысла в текст и обратно (модель «Смысл ↔ Текст»); отличительной особенностью этой теории является также использование синтаксиса зависимостей и … Википедия
Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей … Википедия